ДЕТСКИЙ САД 54

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

О наличии оборудованных учебных кабинетов

  • Кабинет заведующего
  • Методический кабинет
  • Кабинет делопроизводителя
  • Музыкальный/спортивный зал
  • Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор)
  • Прачечная
  • Костюмерная
  • Кухонный блок
  • 5 групповых комнат.

Групповые помещения включают приёмную, игровую, спальню, умывально - туалетную комнату.

Игровые комнаты оснащены: детской мебелью для практической деятельности, книжным уголком, физкультурный уголком, уголком для изобразительной детской деятельности, игровой мебелью, атрибутами для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Библиотека», «Школа»,природным уголком, конструкторами различных видов, головоломками, мозаиками, пазлами , настольно-печатными играми, лото, развивающие игры по математике, логике, различными видами театра и многое другое. В каждой группе воспитатель детского сада имеет автоматизированное рабочее место.

О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в ДОУ имеется:

  • 5 групповых помещений;
  • музыкально - спортивный зал

О наличии оборудованных библиотек

Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет.

Литература располагается в методическом кабинете и в каждой возрастной группе.

Книжный фонд ДОУ включает в себя:

Книги для воспитателей и специалистов (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, наглядно - дидактические пособия.

Книги для воспитанников:

В библиотеку детской художественной литературы входят произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме этого, в этот раздел входят хрестоматии для детей разного возраста, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, энциклопедии, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Весь книжный фонд учитывается в журнале методического кабинета.

Перечень УМК в рабочих программах воспитателей групп.

О наличии оборудованных объектов спорта

Для занятий с детьми в спортивном зале имеется современное оборудование : гимнастическая стенка, тренажеры, маты, обручи и мячи разных размеров, гантели, скамейки, скакалки, гимнастические палки, шнуры для выполнения упражнений, кегли, гантели, ленты и многое другое. Также спортивный зал оснащён нетрадиционным физкультурным оборудованием. Размещение оборудования отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам психологического комфорта, позволяет свободно перемещаться в пространстве.

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в детском саду рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы. Средства воспитания и обучения это совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективную реализацию воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ на территорию детского сада осуществляется через центральную калитку (вход №1) и ворота для проезда автотранспорта (вход № 2).

Вход № 1 оснащен домофоном, имеет подъем по ступеням с перилами, пандус отсутствует.

Вход № 2 оснащен домофоном, имеет ровную поверхность, при необходимости может использоваться для передвижения инвалидных колясок.

Центральный вход в здание без ступеней, дверь одностворчатая.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко - желтого цвета.

При необходимости для обеспечения доступа в здание детского сада инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть